+7 (347) 294 67 67

г. Уфа, ул. Верхнеторговая площадь, д. 4, оф. 344

Заказать звонок

Претензия туроператору

Запланировав долгожданное путешествие всей семьей или в компании с близким человеком, вы наверняка рассчитываете на то, что всё пройдет, как по маслу, а потом можно будет с удовольствием вспоминать самые яркие и интересные моменты. Однако туристические фирмы далеко не всегда соблюдают условия заключенного договора, нарушая права потребителей. В таком случае, вы вполне можете потребовать возврат денег за путевку.

В каких случаях может возникнуть претензия туроператору?


Когда вы покупаете туристическую путевку, закон защищает ваши права потребителя так же, как и в случае приобретения любой другой услуги или товара.  Многие люди не знают об этом, и просто довольствуются низким качеством предоставляемых услуг. Существует ряд ситуаций, при которых споры с оператором и требование возврата денег за путевку полностью обоснованы:

• Существенная задержка или полная отмена авиационного рейса;
• Проблемы с забронированным отелем, из-за которого клиенту пришлось вносить дополнительную оплату самостоятельно;
• Требование платы за услуги в отеле, которые согласно договору должны были предоставляться бесплатно.

Особенности составления и подачи претензии туроператору по закону

Жалобы на туроператораЕсли при заключении договора имеются определенные неточности в договоре, можно полностью отказаться от заключения договора или же потребовать изменения условий договора.

Когда причина отказа от тура не касается качества услуг, предоставляемых туроператором, а зависит от личных обстоятельств возникших у клиента, не стоит рассчитывать на возврат денег за путевку в полном объеме. Стоит учитывать тот факт, что агентство уже потратило определенную сумму на организацию вашего путешествия. Именно эти расходы и будут вычтены из общей стоимости тура, а вернут вам только то, что осталось. Как правило в большинстве случаев дороже всего обходится авиационный перелет, и вернуть за него деньги в последний момент крайне сложно. Чем раньше вы откажетесь от тура, тем больше денег возможно вернуть.

Если все же вы отправились в путешествие и испытали на себе все ужасы некачественного обслуживания, нельзя оставлять всё, как есть. Вы имеете право получить возмещение за понесенные траты и плохое настроение. Необходимо начать с претензии туроператору. Она должна быть правильно составлена и подкрепляться нормами действующего законодательства).  Чтобы все важные моменты были учтены, составление претензии к туроператору на возврат денег лучше доверить квалифицированному юристу. Такая услуга не потребует от вас больших финансовых затрат, но существенно упростит жизнь и ускорит получение возмещения.

На рассмотрение вашей претензии закон дает туроператору 10 дней, по истечении которых вы должны получить свои деньги или определенную их часть обратно. В противном случае вам придется обратиться в суд.

Особенности и сложности в спорах с туроператором

Жалоба на туроператораНеобходимо понимать, что никто не будет верить вам на слово. Если существуют конкретные обстоятельства вызвавшие у вас недовольство, необходимо позаботиться об их подтверждении. Когда номер в отеле грязный и не обладает полным набором затребованных удобств, не поленитесь сфотографировать его. Сохраните чеки на покупки, которые вы были вынуждены совершать дополнительно: оплата за пользование «бесплатным» интернетом, за парковку или за питание и не только. Чем больше доказательств у вас будет, тем проще будет добиться выплаты денежного возмещения 

Даже обладая полным комплектом документов, которые подтверждают недовольство клиента, можно так и не добиться желаемого результата, если доверить дело неопытному юристу или заниматься этим самостоятельно. Обратившись за помощью к нашим сотрудникам, вы можете быть уверены в успехе.

Что делать в такой ситуации?

1) Проконсультируйтесь со специалистом и напишите претензию туроператору от своего имени по всем правилам.
2) Подайте заявление ответственной организации по почте или лично в руки. Если компания находится в другом городе, можно воспользоваться заказным письмом или электронной почтой. В течение 10 дней должен поступить ответ. В последний день можно позвонить туроператору и лично поинтересоваться состоянием дел.

Если вы столкнулись с упрямством и непониманием, не бойтесь обратиться в суд. С поддержкой опытных юристов никакие споры с туроператором не страшны.

Консультация
бесплатно
Работаем
с 2007 года
93%
выигранных дел
Нам
доверяют

Оформите заявку!
И мы свяжемся с Вами

Нажимая кнопку отправить я выражаю свое согласие на обработку персональных данных, в соотвествии с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая кнопку отправить я выражаю свое согласие на обработку персональных данных, в соотвествии с политикой конфиденциальности

Бесплатная консультация

Нажимая кнопку отправить я выражаю свое согласие на обработку персональных данных, в соотвествии с политикой конфиденциальности